Для риэлтора профессиональная репутация критически важна. Мифы и стереотипы об этой деятельности часто мешают профессионалам продвигать свои услуги. Именно по этой причине важно и нужно развивать личный бренд, быть на виду, чтобы о работе честно отзывались клиенты, чтобы доверие и лояльность были устойчивы. Как быть экпертом для своих клиентов, и как это помогает увеличивать собственный доход порталу «Про бизнес» рассказал интернет-маркетолог Александр Шинкевич на примере кейса риэлтора Натальи Кухаренко, которая смогла окупить маркетинговые затраты за четыре месяца.
Часто люди стараются продать квартиру сами и сэкономить на риэлторе. Но как только они размещают объявление о своей квартире на одном из порталов недвижимости, то их телефон тут же разрывают «помогаторы». Это вызывает недоверие. И человеку сложно понять, кто действительно помогает, а кто хочет просто «нагреться». Люди боятся обмана, и это формирует сложную ситуацию для профессионалов. В таких случаях появляется запрос на проверенного риэлтора с хорошей репутацией. Как стать таким специалистом?
По сути, мы даем людям информацию для того, чтобы они могли самостоятельно продать свою квартиру. На первоначальном этапе мы не просим телефон клиента — это слишком личная информация. Мы отказались и от почты, потому что люди часто вписывают чужую. Более того, письмо может попасть в папку «Спам». Нам нужно было найти самое простое и не вызывающее стресса действие. По ссылке клиент попадает на мини-лендинг, а с него — в подписчики телеграм-канала.
Интимное